>

10 главных фишек нашего франчайзингового комплекса

10 главных фишек нашего франчайзингового комплекса

Кратко в 10 пунктов скомпоновал что включает в себя франчайзинговый комплекс:

  1. Первое и самое важное — Мы ПОЛНОСТЬЮ берём на себя ведение соц. сетей и проведение рекламных компаний.

Друзья, хочу, чтоб Вы понимали ВАЖНОСТЬ этого пункта, мы фактически снимаем с Вас 70% рабочего процесса/времени/труда, Вам лишь остается осуществлять контроль за работой менеджеров по уборке.

Т.е. не секрет что сейчас социальные сети и мессенджеры занимают до 90% общего времени, которое человек проводит в сети. Мы там общаемся, ругаемся, развлекаемся и занимаемся делами. И многие компании выстраивают свой бизнес исключительно через соц.сети. И делают это очень успешно. Можно даже взять наш пример: 80% заявок мы получаем именно оттуда. Да, мы затрачиваем множество ресурсов на это, постоянно проходим разные курсы, привлекаем агентства, креативим с контентом, оптимизируем рекламные компании и размещаемся у лидеров мнений. Эти и многие другие действия позволяют нам получать на каждый вложенный 1 рубль прибыль в размере +2 рубля.

Также мы объективно понимаем что на обучение партнёра всем премудростям SMM кухни уйдёт очень много времени и денег. Да и не нужно ему это. Задача нашего партнёра-франчайзи осуществлять контроль работы на месте. А наша задача- заниматься заявками и соц.сетями + экспериментами с новыми каналами получения клиентов.
Итого: Мы занимаемся ведением соц.сетей и интернет-рекламой. Наш партнёр занимается работой на месте и офлайн частью. Выигрывают обе стороны. Синергия. WIN-WIN. Схему проверили, у текущих наших франчайзи всё работает идеально.
Продолжу дальше, что входит во франшизу, уже короче:
2. Айдентика (фирменный стиль и правила его использования).
3. Полиграфия, рекламные материалы (Листовки, визитки, купоны и другая полиграфия).
4. Правила и скрипты взаимодействия с клиентом:
А) Начало ведения переговоров.
Б) Правила работы на объекте.
В) Скрипты Разговоров.
Г) Схема повышения лояльности клиентов и повторных продаж.
Д) Правила использования бонусной программы
И т.д.
5. Маркетинг офлайн. (Правила и места наружной рекламы, работа на досках, партизанский маркетинг и т.д.).
6. Юридические аспекты. (Договора, акты, табели и т.д.)
7. Самое проверенное оборудование и самая эффективная химия для работы (Мы проверили больше 37 брендов и производителей).
8. Правила и пошаговая схема проведения химчистки. (Скоро будет ещё видео-курс со всеми техническими особенностями, характеристиками материалов, «секреты» правильной химчистки, рекомендации и т.д.)
9. Поддержка руководящего состава + действующих франчайзи.
10. Работающий бизнес со стабильным рынком и спросом, высокой маржой, регулярными покупками и крутым маркетингом : )


Спасибо за внимание. С вами была франшиза выездной химчистки Чисто-Чисто.

Published by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *